Повышение работоспособности: как

Все о повышенном внутричерепном

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада, тема: «Здравствуй, гостья зима»

Подготовила: Шинкина С.В., воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 73 «Дельфин» городского округа Тольятти. 

Интеграция образовательных областей:

Социализация.
Коммуникация.
Познание.
Художественное творчество.
Художественная литература (чтение).
Физическая культура (физ. минутка).
Музыка.
Безопасность.
Труд.
Здоровье.

Задачи:

Социализация:

Закреплять умение согласовывать свои действия с другими. 
Воспитывать умение действовать в команде, четко оценивать результат.
Развивать умение внимательно слушать товарища, не перебивать его. 
Расширять представления о ранней зиме.

Коммуникация:

Расширять, уточнять актуальность словаря.
Упражнять в подборе определений к заданному слову.
Развивать умение строить сложноподчиненные предложения.
Упражнять детей в подборе однокоренных определений и сказуемых к определенному слову.
Совершенствовать фонематический слух, умение выполнять звуковой анализ слова, определять место в слове.

Познание:

Расширять и систематизировать знания о зимующих и перелетных птицах.
Закреплять умение обогащать и систематизировать представления о временах года.
Совершенствовать навык количественного и порядкового счета в пределах 10.
Закреплять умение называть числа в прямом и обратном порядке.

ФЭМП:

Закрепить знания о количественном и порядковом счете.
Упражнять детей в составлении изображений предметов из геометрических фигур.
Уточнить знания детей о временных понятиях: названия зимних месяцев, их последовательность. Закрепить умение определять время по часам (ровно час)
Совершенствовать знания о последующем и предыдущем числе.
Упражнять в работе с таблицами, развивать логическое мышление: умение объединять предметы в группы по общим признакам.
Развивать зрительно-моторную координацию, моторику рук.
Активизация словаря словами: зимние месяцы; декабрь, январь, февраль; названия геометрических фигур.
Воспитывать организованность, сосредоточенность, интерес к познавательной деятельности.

Художественное творчество:

Развивать знания через продуктивную деятельность.
Продолжать развивать умение отражать свои впечатления в рисунке. Подводить детей к созданию сюжетных композиций на темы окружающий жизни.
Развивать композиционные умения, учить располагать изображение по всему листу.
Закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами. 
Продолжать совершенствовать умения детей рассматривать работы (рисунки), радоваться достигнутому результату.
Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.
Развивать чувство композиции (располагать фигуры на листе бумаги)
Закреплять приемы вырезания, наклеивать изображение намазывая их клеем.
Продолжать развивать чувство цвета, колорита, композиции. Поощрять проявления творчества.

Художественная литература:

Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе.
Обогащать внимание на выразительные средства (выражение, сравнение, эпитеты).
Формировать детей выразительно читать наизусть стихотворение.
Пополнять литературный багаж рассказами, стихами, пословицами по данной теме.

Физическая культура:

Формировать умение выполнять движения легко и непринужденно.
Испытывать положительные эмоции при физической активности.

Музыка:

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
Знакомить с творчеством Вивальди «Времена года».

Безопасность:

Закреплять умения безопасного использования ножниц.
Труд:
Закреплять умение самостоятельно готовить материалы для образовательной деятельности, без напоминания убирать рабочее место.

Здоровье:

Развивать способность к самоконтролю при выполнении движений, спортивных упражнений.
Формировать представление о здоровом образе жизни, умение сохранять правильную осанку во всех видах деятельности.

Методы и приемы:

Практические;
Наглядные (рассматривание, показ, способ действия.);
Словестные (беседа, художественное слово); 
Проблемно-поисковые вопросы;

Материал и оборудование:

Художественная литература. «Белая береза» С. Есенин.
Иллюстрации к стихотворению, зимние пейзажи, листы бумаги формата А-4, цветные карандаши.

Рисование «Здравствуй, гостья - зима»: пейзажи с изображением зимы, гуашь, кисти, стаканчики с водой.

Рисование «Зимние забавы»: иллюстрации с изображением зимних забав, краски, кисти, стаканчики с водой.

Аппликация «Снеговик»: стихотворение «Снежная баба» В. Орлов, образец снеговика, ножницы, ткань белая, яичная скорлупа, вата, цветной картон(голубой), клей, простой карандаш, цветная бумага (коричневая).

Конструирование «Снежинки из бумаги»: письмо от Деда Мороза, ножницы, белая бумага, простой карандаш, конверт для снежинок.

Ознакомление с окружающим «Здравствуй, гостья – зима»: цветные карандаши, листы бумаги формата А-4.

ФЭМП: снеговик, елочка, модель часов, карандаши, листы, мяч.

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая (дидактические игры)

- Д/У «Зимние забавы», Д/И «Отгадай, чей след», «Разложи правильно», «Разрезанные картинки»,

Словесная игра «Подбери слово».

Продуктивная

- Рисование «Дремлет лес под сказку сна»;

- Лепка из соленого теста «Снеговик».

Музыкально –

художественная

- Слушание пьесы П.И Чайковского «Времена года» (Зима).

- Слушание Вивальди «Времена года» (Зима).

 

Чтение (восприятие)

- Стихотворение С. Есенина «Зима»; И. Сурикова «Зима»; А.С. Пушкина «Зимнее утро».

- Рассказ В. Архангельский «Летят снежные крупинки»

Двигательная

- П/И «Снежная баба», «Царь горы», Охота на кролика».

- И/У «Погреемся».

- Ф/М «»Зима», «Лыжники»

- П/Г «Погреемся»

- Упражнение для координации зрения «Снежинка».

Познавательно –исследовательская

- Эксперимент «Почему наступает зима»

- Решение проблемных ситуаций «Как предупредить травмы зимой в гололед»

Коммуникация

- Беседа «О зиме».

- Ситуативный разговор по картинкам о зиме.

- Ситуативный разговор « Гололед».

- Беседа, «По каким признакам вы догадались».

- Д/И «Придумай и напиши».

Трудовая

-Подготовка рабочего места для продуктивной деятельности и его уборка.

 

Логика образовательной деятельности (подготовительная к школе группа)

Тема: «Здравствуй гостья – зима»

Интеграция: Художественное творчество (рисование), познание, труд, безопасность, социализация, физическая культура, музыка.

 

Деятельность воспитателя.

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

1

Организационный момент:

Наступили холода.

Обернулась в лед вода.

Длинный зайка серый

Обернулся зайка белым

Перестал медведь реветь

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

Дети сидят на коврике.

 

Отгадывают загадку.

Умение внимательно слушать и отгадывать загадку.

 

2

Прослушивание музыки:

А сейчас закройте глаза и слушаем музыку, представляя под нее зиму с белым пушистым снегом, морозными узорами на стеклах, ледяными реками

(фонограмма «Вьюга»)

А теперь расскажите, какую зиму вы представили?

Слушают музыку - представляют зиму.

 

Отвечают на вопрос: (снежную,

холодную, морозную,

вьюжную)

Развитие воображения. Умение внимательно слушать звуки природы

 

Умение строить высказывание.

 

3

Пальчиковая гимнастика:

Вот так хорошо описали зиму, что даже стало холодно, давайте погреемся.

-Руки в кулак сожмем и немножко подождем. На ладошки мы подуем, все снежинки мы с них сдуем.

Руки растираем и разогреваем.

Имитируют движение согласно тексту

Развитие мелкой моторике пальцев рук

4

Продолжи предложение:

- Тихо-тихо, как во сне, падает на землю … (снег).

- С неба все скользят пушинки – серебристые … (снежинки).

- На поселке, на лужок выпал беленький … (снежок).

- Все бегут вперегонки, все хотят играть в … (снежки).

- Словно в белый пуховик нарядился …(снеговик).

- Рядом-снежная фигурка, это девочка - … (снегурка).

Дети подбирают подходящее слово к каждому предложению заканчивая его в рифму.

Эмоционально положительное отношение к поэзии о зиме.

 

 

5

Физкультминутка:

Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем. По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.

И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим. На коньках по льду летим, мы летим, мы летим.

И Снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы.

Гостью –зиму любим мы, любим мы, любим мы.

Выполняют движения согласно тексту.

Снятие напряжения.

6

Рисование на тему: «Здравствуй, гостья – зима»

Предлагает детям гуашь и изо оборудование для создания рисунков.

Рисуют «Зиму в своем представлении».

Умение передавать в рисунке свои впечатления.

 

 

7

Рефлексия:

Предлагает детям организовать выставку и «художниками» рассказать о своих картинах.

Организуют выставку. Оценивают работы, сравнивают с задуманным образом.

Умение подмечать характерные особенности того или иного рисунка. Умение вести беседу.

 

Логика образовательной деятельности (подготовительная к школе группа)

Тема: «Зимние забавы»

Интеграция: Художественное творчество (рисование№2), познание, коммуникация, социализация, труд.

 

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

1

 

 

Организационный момент:

В группу пришло письмо, (на конверте нарисована снежинка). Предлагает послушать, что в нем написано.

 

Встречаем зиму!

К нам зима пришла опять!

Снегом белым, словно мелом,

Побелить дома успела,

Все деревья и дорожки,

И стучится к нам в окошко!

Шубу, шапку надевайте,

Лыжи, санки доставайте,

Зимушку бегите встречать,

Всех ребят зовите играть!

Нас зима зовет на улицу поиграть.

А во что мы можем поиграть зимой на улице? Какие вы зимние забавы знаете?

Слушают стихотворение. Отвечают на поставленные вопросы.

Умение слушать внимательно. Отвечать полным ответом на вопросы.

 

2

Рассматривание иллюстраций:

Показывает картинку с изображением (коньков санок, лыж….)

Придумывают слова действия

Формирование умение строить предложения по картинкам.

 

3

Словесная игра:

«Подбери слово»

Называет природное явления, предлагает детям ответить:

Мороз (что делает?)

Метель (что делает?)

Снег (что делает?)

А дети (что делают?)

Подбирают слова

Отвечая на вопросы

Формирование умения называть природные явления.

 

4

Физкультминутка: «Зимой».

Как интересно нам зимой!

На санках едим мы гурьбой!

Потом в снежки мы поиграем,

Все дружно лыжи одеваем

Потом все встали на коньки, Зимой веселые деньки.

 

Дети эмитируют движения.

 

Снятие напряжения.

 

5

Рисование на тему: «Зимние забавы».

Предлагает изо оборудование для создания своего придуманного сюжета.

Рисуют играющих детей.

Умение самостоятельно выбирать содержание работы характеризуют особенности своего сюжета.

 

6

Рефлексия:

Предлагает детям организовать выставку. Рассказать о своем сюжете.

Организуют выставку.

Умение подмечать характер особенности того или иного сюжета. Учить вести беседу.

 

Логика образовательной деятельности (подготовительная к школе группа)

Тема: «Здравствуй, гостья – зима».

Интеграция: Коммуникация (развитие речи), познание, художественная литература, физическая культура, социализация, музыка.

 

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

 

 

1

Организационный момент:

Предлагает отгадать загадку.

Тройка, тройка прилетела,

Скакуны в той тройке белы,

А в санях сидит царица-

Белоснежка светлолица,

Как махнула рукавом-

Все покрыла серебром. (зима)

 

Дети отгадывают загадку

 

Умение отгадывать загадки.

 

2

Д/И: «Подбери признаки»

Предлагает подобрать признаки к словам (зима, мороз, снег)

 

Подбирают признаки: (холодная, морозная,

сильный,

белый,

пушистый).

Умение подбирать признаки.

 

3

Предлагает подобрать однокоренные сказуемые.

«Что делает?»

- А что снег делает?

- Что еще может идти?

- Что тает?

- Что летает?

- Что падает?

Дети подбирают однокоренные сказуемые

(идет, сверкает…)

Умение подбирать однокоренные сказуемые.

 

4

Звуковой анализ слова: «Зима».

Предлагает цветные фишки, обозначающие гласные , согласные твердые, мягкие звуки, для проведения звукового анализа.

 

 

Проводят звуковой анализ слова, выкладывают цветные фишки соответствующим образцам.

 

Умение выполнять звуковой анализ слова.

 

5

Чтение рассказа о зиме.

Предлагает ответить на вопросы по содержанию рассказа.

Слушают рассказ, обсуждают

содержание.

Умение внимательно слушать и отвечать на вопросы полным ответы.

 

6

Физкультминутка (под музыку):

Мы зимой в снежки играем(3р)

По сугробам мы играем(3р)

И на лыжах мы бежим(3р)

На коньках по льду летим(3р)

И снегурку лепим мы(3р)

Гостью зиму любим мы(3р)

 

Дети выполняют движения согласно тексту

 

Снятие напряжения.

 

7

Речевое упражнение:

«Закончи предложение»

Зимой бывает снег, а осенью... (листопад).

Зимой бывает снег, а летом…(дождь)

Зимой снег падает, а осенью…(тает).

Зимой бывает холодно, а летом…(жарко).

 

Заканчивают предложения, подбирая слова

 

Умение подбирать слова.

 

8

Предлагает составить предложения о зиме с помощью картинок.

Составляют предложения по картинке.

Умение точно полностью выражать свои мысли. Умение грамотно строить свою речь.

9

Рефлексия:

Предлагает рассказать о выполненных заданиях.

Рассказывают о выполненных заданиях, что нового узнали, чему научились.

Интерес желание узнать больше о зиме.

 

Логика образовательной деятельности (подготовительная к школе группа)

Тема: « Зимушка - зима»

Интеграция: Познание (ребенок и окружающий мир), коммуникация, музыка, художественное творчество, физическая культура.

 

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

 

1

Организационный момент:

Предлагает отправиться в госте к Зимушке - зиме.

На чем мы можем поехать?

 

Мы поедем с вами на загадке.

(на доске нарисован частичный рисунок саней, и точки для соединения,

точки пронумерованы цифрами).

Перечисляют на чем можно поехать к Зимушке – зиме (лыжи, санки, коньки).

 

Соединяют точки по порядку начиная с первой цифры.

Проявление познавательного интереса.

Развитие логического мышления.

2

Задает вопрос:

- В какой сказке сани ехали сами?

Мы тоже скажем волшебные слова « По щучьему велению, по моему хотению ну-ка, сани, поезжайте сами».

Вот мы и в гостях у Зимушки –зимы.

Отвечают на вопрос.

 

Становятся друг за другом и идут по группе.

Умение полным ответом отвечать на поставленный вопрос.

3

Предлагает отгадать загадку:

Без мотора, а летит.

Отгадывают загадку.

Умение отгадывать загадки.

4

Вопросы:

Всех ли птиц мы можем сейчас увидеть? Почему? Назовите зимующих и перелетных птиц.

Какое настроение у птичек?

Чем мы можем помочь птицам?

Часто мы слышим пение птиц? Почему?

Да ,зимой природа спит.

Хотите и вы отдохнуть?

Отвечают на поставленные вопросы.

Умение внимательно слушать вопрос и грамотно отвечать. Верно выстраивать предложения.

5

Физкультминутка:

Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)

Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)

Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)

Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)

И на ёлке огоньки!

Выполняют упражнения на релаксацию.

Снятие напряжения.

6

Д/И «Разложи правильно»:

На столе лежат иллюстрации с изображением времен года, дети их раскладывают на 4 части последовательно и называют.

Последовательно раскладывают картинки.

Знание времен года.

 

7

Д/И «Отгадай - чей след»:

На листах нарисованы следы человека, птицы, собаки… большие и маленькие.

Отгадывают, чьи следы нарисованы.

Развитие внимания.

 

8

Рисование «Зимушка-зима»:

Предлагает нарисовать Зимушку в своем представлении.

Дети рисуют выдуманный персонаж.

Развитие воображение передавать в рисунке выдуманный персонаж.

9

Рефлексия:

Предлагает выбрать для выставки рисунки.

Рассматривают работы друг друга.

Умение

излагать свои мысли понятно. Принимать выбор товарищей.

 

Логика образовательной деятельности (подготовительная к школе группа)
Тема: Разучивание стихотворения С. Есенина «Береза».
Интеграция: Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой), познание, коммуникация, социализация, физическая культура.

 

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

1

Организационный момент:

Показывает портрет С. Есенина. Рассказывает о поэте.

Задает вопросы:

- Какие его стихи вы уже слышали?

- Какие сможете рассказать наизусть?

Рассматривают портрет.

Слушают рассказ воспитателя.

Отвечают на вопросы .

Читают стихи.

Развитие интереса к творчеству поэта.

2

Призывает послушать стихотворение С. Есенина «Береза».

 

Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.

Слушают стихотворение

Умение внимательно слушать.

3

Задает вопросы:

- О чем стихотворение?

Как вы думаете, любит ли поэт родную природу?

- Как вы догадались, что очень любит?

- Поэт говорит о березе, как о живой. Из каких слов это видно?

-В стихотворении есть такие слова:

«И горят снежинки

В золотом огне»

- Как вы понимаете эти слова?

Что значит ГОРЯТ?

Как сказать по-другому?

(блестят, сверкают…)

Предлагает послушать стихотворение еще раз.

- Какое чувство вызывает у вас это стихотворение?

- Каким голосом нужно рассказывать о березе?

Отвечают полным ответом на поставленные вопросы.

Умение выделять главное из прочитанного.

 

4

Рассматривание пейзажей:

Предлагает рассмотреть пейзажи .

- Какой из этих зимних пейзажей подошел бы к стихотворению «Береза».

Объясните ,почему вы так думаете.

- Дети, в какую погоду любовался березой поэт?

Рассматривают пейзажи, отвечают на вопросы.

Умение отвечать на вопросы полным ответом.

5

Физкультминутка:

Руки на пояс поставьте вначале

Влево и вправо качайте плечами.

Вы дотянулись до пятки.

Если сумели – все в полном порядке.

Выполнение движений согласно тексту.

Снятие напряжения.

6

Предлагает разучить стихотворение.

Читает еще раз стихотворение.

Повторяют запомнившиеся строки.

Развитие памяти . активизация речи детей.

7

Рефлексия:

 

Задает вопросы;

- С каким поэтом вы сегодня познакомились?

 

- Какое стихотворение начали

разучивать?

Отвечают на вопросы.

Закрепление знаний о поэте С. Есенина.

 

Логика образовательной деятельности (подготовительная к школе группа)

Тема: «Здравствуй гостья – зима» «Снеговик».

Интеграция: Художественное творчество (аппликация),познание, труд, безопасность, социализация, физическая культура, музыка.

 

Деятельность воспитателя

Деятельность

воспитанников

Ожидаемый результат

1

Организационный момент:

Предлагает отгадать загадку:

Человек он не живой.

Хоть не дворник , а с метлой.

Во дворе стоит без дела.

С головы до ног весь белый.

Вместо глаз две черных точки.

Два блестящих уголёчка. (Снеговик)

Показывает картинку с изображением снеговика.

Читает стихотворение «Снежная баба» В. Орлов.

Отгадывают загадку.

 

2

Показывает образец:

- Кого вы видите на картинке?

- Из чего сделан снеговик? (из ткани)

Луна (скорлупа яичная),

Снег (вата).

Анализ образца.

Умение анализировать образец.

3

Выполнение аппликации:

Показывает прием наклеивания скорлупы, на вырезанную из черной бумаги деталь луны, отрывание небольших кусочков ваты.

Объясняет вырезание кругов из ткани, ведро из бумаги.

Выполняют аппликацию по образцу.

Умение аккуратно выполнять работу, придерживаясь образца.

4

Физкультминутка:

Снеговик.

Давай, дружок, смелей дружок. Кати по снегу свой снежок. (идут по кругу)

Он превратился в снежный ком.

И станет ком снеговиком (кругообразные движения руками)

Его улыбка так светла

Его глаза, шляпа, нос, метла. (показывают улыбку, глаза)

Но солнце припечет слегка

Увы - и нет снеговика (присаживаются на корточки).

Выполняют движение согласно, текста.

Снятие напряжения.

5

Рефлексия:

Предлагает расположить работы на выставке.

Спрашивает - понравилась ли им работа?

Какой материал использовали в работе?

Организуют выставку из своих работ.

Умение анализировать свою деятельность.

 

Логика образовательной деятельности (подготовительная к школе группа)

Тема: «Здравствуй гостья – зима. Снеговик. Количество и счет».

Интеграция: Познание (ФЭМП), коммуникация, социализация, Художественное слово, Физическая культура.

 

Деятельность воспитателя

Деятельность

воспитанников

Ожидаемый результат

1

Организационный момент:

Предлагает послушать одну историю.

Было это в то время, когда. Тройка, тройка прилетела.

Скакуны в той тройке белы.

А в санях сидит царица.

-Белокожа, белолица.

Как махнула рукавом

-Все покрыла серебром.

Когда это бывает? (Зимой)

Слушают историю.

Проявление интереса к непосредственно образовательной деятельности

2

Беседа:

А что это «три белых коня»?

И было это в том месяце, который зиму открывает, а год закрывает.

Как он называется?

Сколько месяцев в году?

Какой по счету декабрь?

К нам пришёл в гости снеговик (вывешивает картинку)

Отвечают на вопросы.

Рассматривают иллюстрацию со снеговиком.

Знание зимних месяцев.

3

Геометрические фигуры:

Из каких геометрических фигур составлен снеговик?

Покажите самый большой круг.

Покажите самый маленький круг.

Покажите самый большой треугольник.

Покажите самый маленький треугольник.

Какие фигуры использовали, что бы нарисовать глаза?

В какую сторону смотрит снеговик?

В какой руке он держит метлу?

Сколько кругов на рисунке?

Сколько треугольников?

Сколько кругов и треугольников вместе?

Называют геометрические фигуры.

Знание геометрических фигур.

 

4

Скоро новый год Снеговик принес с собой Елку. Но художник не успел дорисовать ее. Нам нужно дорисовать елочку.

Предлагает дорисовать елочку.

Сколько у нее получилось веток с каждой стороны?

Сколько всего веток у елочки?

Захотел снеговик украсить елочку, да вот беда игрушек нет у него.

Игра « Найди бусинки» в песке (на ощупь).

Дорисовывают елочку.

 

 

5

Физкультминутка:

Раз, два, раз, два -

(хлопаем в ладоши)

Начинается игра.

Разгребаем снег лопатой,(имитируем движения)

Строим горку во дворе.

Белой и пушистой ватой (вытягиваем руки вперёд, поворачиваем корпус вправо и влево)

Двор украшен в декабре.

Раз, два, раз, два

(ритмично топаем)

Вот и кончилась игра.

Дети выполняют движения согласно тексту

Снятие напряжения.

6

Снеговик, предлагает нам поиграть в игру «Угадай который час».

Дети определяют время по часам.

Формирование

умения определять время по часам.

7

Посмотрите, снеговик нам еще принес снежок. Давайте поиграем с ним.

Правило игры:

Я бросаю (мяч) и называю число: вы ловите и бросаете мне его обратно, называя последующие и предыдущее число.

Называют предыдущее и последующее число.

Знание последующих и предыдущих чисел.

8

Решение задачи:

Снеговик просит помочь решить ему задачку. Она запутался.

Поможем?

Задача:

На дворе сидели птички. Когда прилетели еще 2 птички, их стало5. Сколько птиц сидело на дереве?

Решают задачу.

Формировать умения решать задачи.

 

9

Снеговик прощается с нами. Ему пора на улицу, а то он растает.

Работа в тетрадях:

Предлагает открыть свои тетради. «Дорисуй снеговика.

Работают в тетрадях.

 

10

Рефлексия:

Предлагает рассказать о выполненных заданиях. Обобщить, рассказать чему научились на этом занятии.

Рассказывают о выполненных заданиях, о том что нового узнали на занятии и чему научились.

Проявление интереса и желание участвовать в развивающих играх математического содержания.

Скачать конспект НОД «Здравствуй, гостья зима» в подготовительной группе

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/kompleksnye/zdra...