Лепота: интернет магазин

Cooper Discoverer STT (new)

Цена (31x10.5 R15): 6000-6400 pуб.

Кратко: Одна из лучших на данный момент универсальных МТ-штых покрышек. Конечно, шины от SIMEX и Interco по бездорожью едут лучше, зато Cooper Discoverer STT - великолепен на асфальте. В последнее время эти шины резко выросли в цене, что соответственно снизило интерес к ним. Ведь они почти сравнились по цене с дорогой универсальной МТ-шной резиной от Mickey Thompson и ProComp.

Доступные размерности: 
15" 31/10.5, 32/11.5, 33/12.5, 35/12.5
16" 225/75, 245/75, 265/70, 265/75, 315/75, 325/80
16,5" 33x12.5
17" 265/70

Внимание: Рисунок протектора Cooper Discoverer STT (new) нужно отличать от рисунка старого протектора:

Реклама: Cooper Discoverer STT – всесезонная разработка для автомобилей с колесной формулой 4x4. Ориентирована для езды по сухой шоссейной дороге и мягкому грунту.
Большое расстояние между блоками протектора и боковые грунтозацепы обеспечивают высокую проходимость по бездорожью.
Мягкий состав резины и хаотичное чередование ширины блоков протектора значительно снижают уровень шума.
Отверстия под шипы предполагают использование ее в зимний период. Состав резины сохраняет эластичность при низких температурах.
Каркас по технологии Armor-Tek 3
Armor-Tek 3 – это силовой каркас, состоящий из трех полиэстеровых слоев - дла слоя с радиальным расположением волокон и третий - с диагоальным. Такой сэндвич создает трехуровневую защиту от ударных воздействий. Кроме этого, благодаря новому каркасу, шина хорошо выдерживает сильное снижение давления, когда большинство других шин разбортировываются.
Тяговые свойства экстра-класса
Разработанный с применением компьютерного моделирования, не направленный рисунок Discoverer STT предоставляет сочетание боковых грунтозацепов, плечевых грунтозацепов с уникальной центральной тяговой зоной. В совокупности, это образует крепкую сильную шину с агрессивным протектором для серьезного бездорожья.
Самоочистка протектора
Протектор Discoverer STT обладает самоочистными свойствами и кроме этого, специальные боковые элементы отходящие от грунтозацепов, помогают предотвращать попадание и застревание камней и осколков в элементах протектора, обеспечивая максимальную тяговую отдачу шины.
Боковые грунто-зацепы
Развиты грунто-зацепы, проходящие глубоко по боковине шины улучшают тягу на нетвердой поверхности и обеспечивают дополнительное преимущество при подъеме по камням.
Боковая защита
Ребра защиты на боковине колеса защищают поверхность диска диск от ударов.

Отзывы экспертов: отсутствуют

Отзывы пользователей: отсутствуют

ProComp Mud Terrain

Цена (31x10.5 R15): 6 200-6 300 pуб.

Кратко: Самая дешевая резина от ProComp. Неплохие универсальные шины. Хороши на твердых грунтах, но если включить мозг, то пройдут почти везде. Хотя для участия в серьезных внедорожных состязаниях их протектор недостаточно "злой".

Доступные размерности: 
15": 30x9.5, 31x10.5, 31x12.5, 32x11.5, 33x12.5, 35x12.5
16": 265/75, 285/75, 305/70, 315/75
16.5": 33x12.5
17": 33x12.5, 35x12.5, 37x12.5
18": 35x12.5

Реклама: Mud Terrain - это настоящая грязевая резина. Она хорошо подходит для тех, кто ездит на рыбалку, охоту, участвует во внедорожных экспедициях и походах. Для спортивного применения данная резина имеет недостаточно "агрессивный протектор". Благодаря особому рисунку протектора (шашки протектора рассечены мелкими ламелями) резина ProComp Mud Terrain очень хорошо ведет себя и мокром асфальте.

Отзывы экспертов: отсутствуют

Отзывы пользователей: отсутствуют

Mickey Thompson Baja Radial MTX

Цена (31x10.5 R15): 6 300 pуб.

Кратко: Эту резину для асфальта и умеренного внедорожья, пожалуй, купят лишь те, кто является ярым поклонником фирмы Mickey Thompson. Дороговато. Бренд...

Доступные размерности: 
15": 31х10.5
16": 265/75

Реклама: Шины Mickey Thompson Baja Radial MTX - это комбинация всесезонных шин и шин для легкого бездорожья. Шины имеют "агрессивный" вид, хорошо ведут себя на скоростных трассах и на влажном покрытие и вполне пригодны для езды по легкому бездорожью

Шины Mickey Thompson Baja Radial MTX лучше всего подходят для тех, кто в основном ездит по дорогам с твердым покрытием (80%), но иногда выезжает на легкое бездорожье (20%)

Эта радиальная покрышка создана для водителей, любящих быструю и комфортную езду и в течение всего года перемещающихся на одних и тех же покрышках. Небольшие боковые грунтозацепы позволяют не спасовать на легком бездорожье и придают покрышке агрессивный вид, подчеркивая ее принадлежность к внедорожному сегменту.

Отзывы экспертов: отсутствуют

Отзывы пользователей: отсутствуют

Interco TrXus MT

Цена (31x10.5 R15): 6 600 pуб.

Кратко: Неплохие радиальные универсальные шины от Interco имеют лишь один недостаток: для универсальной МТ-резины они несколько дороговаты. Зато Interco!

Доступные размерности: 
15": 31x10.5, 33x12.5, 34х12.5, 35x12.5
16": 235/85, 255/85, 265/75, 285/75, 33х12.5, 34х12.5, 35х12.5 
16.5": 33х12.5, 35х12.5
17": 33х12.5, 35х12.5

Реклама: Данная шина является новым семейством универсальной резины от компании Interco и лучше всего подходит не для спортивной езды, а для поездок на охоту, рыбалку, внедорожные экспедиции. Она обладает хорошей управляемостью и невысоким уровнем шума при езде по асфальту. Нужно легко дозировать тягу, чтобы не допускать срыва колес в пробуксировку. при движении по асфальту мало шумит.
Глубина протектора в центре шины - примерно 15 мм.

Отзывы экспертов: По материалам журнала "4x4", июнь 2003

Поведение на асфальте, шумность:
Низкое сопротивление качению при движению по асфальту. Расход топлива будет небольшим. Средняя управляемость на асфальте. Приемлимый уровень шума.
Поведение на крутом склоне:
Необычайно цепкая резина, показывающая высокие результаты: как при низком, так и при высоком давлении. По субъективным ощущениям очень легко дозировать тягу, не допуская срыва колес в пробуксовку.
Тяга при буксовании на глине:
Показала весьма ровные результаты, причем, что достаточно неожиданно, разница в тяге, создаваемой на высоком и низком давлениях, оказалась весьма мала.
Выход из колеи:
Ведет себя в колее вполне уверенно. Надежно двигает машину как вперед, так и назад, не «замыливается» глиной и даже пытается выехать из колеи глубиной более чем по ступицы колес. При переезде колеи поперек также чувствует себя вполне уверенно, с небольшой пробуксовкой надежно толкая машину. Характерная деталь - снижение давления в шинах не слишком влияет на их рабочие качества.
Поведение в грязевой ванне:
Едет по болоту очень хорошо. Причем при давлении 0,5 атм позволяла проделывать это, даже не включая полного привода. Но имейте в виду, что TrXus требует очень аккуратной работы педалью акселератора - при увеличении тяги легко срывается в пробуксовку и мгновенно закапывается в грунт, после чего дальнейшее самостоятельное передвижение становится уже невозможно - машина ложится мостами на грунт.
Вывод: На этой резине одинаково уверенно можно ехать и на охоту, и в театр, и по полю, и по скалам. В общем, если при этом ваш темперамент позволяет не «играть в Шумахера» - эта резина для вас!

Отзывы пользователей: отсутствуют

ProComp X Terrain

Цена (31x10.5 R15): 6 700-6 800 руб.

Кратко: Неплохая грязевая резина от ProComp. Протектор достаточно "злой", чтобы успешно учавствовать в любительских внедорожных соревнованиях, но цена заставляет задуматься, - а не поднакопить ли денег на настоящий шедевр от ProComp - ProComp Xtreme MT.

Доступные размерности: 
15": 31x10.5, 31x12.5, 33x12.5, 35x12.5, 37x13.5, 
16": 285/75, 305/70, 315/75, 325/80, 38.5x14.5, 40x13.5
17": 305/65, 35x12.5, 37x12.5, 37x13.5, 38.5x14.5, 40x13.5
18": 33x13.5, 35x12.5, 35x13.5, 37x13.5, 38.5x14.5, 40x13.5
20": 33x13.5, 35x13.5, 37x13.5, 38.5x14.5, 40x13.5

Реклама: Резина X Terrain - это следующий шаг фирмы ProComp в создании серьезной внедорожной резины. Направленность протектора способствует существенному увеличению проходимости и очищаемости от грязи по сравнению с Mud Terrain. Эту резину уже можно использовать в серьезных трофи-рейдах и спортивных соревнованиях. Неплохо зарекомендовали себя колеса X Terrain и на шоссе.

Отзывы экспертов: отсутствуют

Отзывы пользователей: 

Цитата:

Сообщение от БУДКА ГЛАСНОСТИ Посмотреть сообщение

ProcompХТ - плющицца хорошо, реальный размер как правило сильно меньше заявленного, глина - посредственно, асфальт - отлично, нешумная. На диске держится хорошо. Недостаток - лед. Существенно хуже, чем корова на льду:) Вообще неуправляемо. БФГ МТ гораздо предсказуемей.

Interco Super Swamper TSL
(TSL Radial, TSL SX, TSL Special Service)

Цена Interco Super Swamper TSL 31х10.5R15): 6 750 pуб.

Кратко: По праву одна их самых популярных экстремальных шин! Они великолепны на бездорожье. На асфальте их поведение удовлетворительно. Единственный недостаток - довольно тяжелы. Помимо собственно шин TSL, имеются несколько модификаций этой модели: TSL Radial, TSL SX, TSL Special Service. 

Типоразмеры всех модификаций Interco Super Swamper TSL:

Interco Super Swamper TSL:
14": 28х8.5 
15": 29х8.5, 31x10.5, 12 (32x12), 32х9.50, 33x12.5, 15/35, Q78 (35x11), 36x12.5, 38x12.5, 16/38.5, 15/39.5, 15/42, 18.5/44
16": 9/32, 9/32, 13/33, Q78 (35x11), 13/36, 13/38
16.5": 33х12.5, 15/35 (6 слоев), 15/35 (10 слоев), 36x12.5, 38х12.5, 16/38.5, 15/39.5, 15/39.5, 15/42, 18.5/44
17": 15/39.5

Interco Super Swamper TSL Radial:
14": 225/85 
15": 215/85, 30х10.5, 31х9.5, 32х10.5, 33x10.5, 33x12.5, 33x12.5, 33x12.5, 33x12.5 
16": 33x12.5, 36х12.5, 36х12.5 
16.5": 36х12.5, 36х12.5, 36х12.5

Interco Super Swamper TSL SX:

15": 29х10.5, 30х11.5, 31х13.5, 32х11.5, 33x15.5, 35x15.5, 36x12.5, 38x12.5, 38.5x14.5 
16": 32х11.5, 36x12.5
16.5": 33х15.5, 35х15.5, 36х12.5 (6 слоев), 36x12.5 (10 слоев), 38х12.5 (6 слоев), 38х12.5 (10 слоев), 38.5х14.5

Interco Super Swamper TSL Special Service:
15": 34x9.5
16": 9/34
16.5": 34х9.5

Interco Super Swamper TSL:

Interco Super Swamper TSL Special Service:

Реклама: Аббревиатура TSL, которая расшифровывается как "Three Stage Lugs" - это запотентованная технология построения протектора шины от фирмы Interco, обеспечивающая повышенную проходимость при самых тяжелых внедорожных условиях. Суть этой технологии заключается в том, что по краям протектора шины находятся специальные выступы ("грунтозацепы") трех различных размеров, расположенных особым уникальным способом, обеспечивающим уверенное "вгрызание" в грунт и быструю очистку от налипшей грязи.
По отзывам владельцев колеса SuperSwamper TSL превосходно ведут себя и на болоте, и на камнях, и в колее, и в глине, а также обладают наилучшим соотношением цена/проходимость. Вместе с тем, они довольно тежелы.

Помимо собственно шин TSL, имеются несколько модификаций этой модели: TSL Radial, TSL SX, TSL Special Service. TSL Radial – это шины с протектором TSL, но с радиальной структурой корда, TSL SX – предназначена для скал и каменистых грунтов: имеет усиленные защищенные бока с дополнительными шипами, которые не только предохраняют резину от повреждений при соприкосновении с твердыми поверхностями, но и помогают выбираться из колеи, ям и впадин. По отзывам владельцев TSL SX ведет себя просто великолепно на камнях и скалах, достаточно хорошо(не так уверенно, как Super Swamper Bogger) на глине, но при этом при езде по асфальту ведет себя неустойчиво и вызывает сильную вибрацию. TSL Special Service - узкие и достаточно высокие, поэтому они хорошо подходят для небольших внедорожников. Так же данные шины можно парно использовать в так называемых автомобилях Dually(автомобили со сдвоенными колесами на передней и/или задней оси). По отзывам владельцев данного типа колес, они хорошо зарекомендовали себя при пересечении небольших водных преград.

Отзывы экспертов: отсутствуют

Отзывы пользователей: отсутствуют

Interco Super Swamper Irok
(Irok ND, Irok Radial)

Цена (Interco Super Swamper Irok ND 265/75R16): 6 800 pуб.

Кратко: Представители компании Interco считают серию Irok лучшей внедорожной резиной, которая только возможна. Что тут говорить... пожалуй, они правы. Irok - довольно крупная резина, однако модификация Irok ND с ненаправленным протектором поставляется во вполне народных "размерах". О нее и отталкиваемся. Кроме ND существует еще модификация с радиальной структурой корда - Irok Radial. Поведение шин Irok на асфальте - удовлетворительно.

Типоразмеры всех модификаций Interco Super Swamper Irok: 

Interco Super Swamper Irok:
15" 36х13.5, 37x14.0, 39.5x13.5, 14/42
16" 36x13.5, 37x14.0, 39.5x13.5, 14/42
16,5" 36x13.5, 37x14.0, 39.5x13.5, 14/42, 21/49
17" 36x13.5, 37x14.0, 39.5x13.5, 14/42, 21/49
20" 36x13.5, 39.5х13.5, 21/49

Interco Super Swamper Irok ND: 
16" 235/85, 245/75, 265/75, 285/75

Interco Super Swamper Irok Radial:
15" 36х13.5, 37х12.5, 39.5х13.5
16" 36х13.5, 37х12.5, 39.5х13.5
16,5" 36х13.5, 37х12.5, 39.5х13.5
17" 33х13.5, 35х14.5, 36х13.5, 37х12.5, 39.5х13.5
18" 33х13.5, 35х14.5
20" 33х13.5, 35х14.5, 36х13.5, 39.5х13.5

Interco Super Swamper Irok:

Interco Super Swamper Irok ND:

Реклама: Super Swamper Irok - всесезонная шина для внедорожников c направленным рисунком протектора. Компания Interco позиционирует данную резину, как результат многолетнего опыта, позволившего создать шины, которые ведут себя "так хорошо, как только это возможно" и в грязи, и на снегу, и на камнях. По отзывам владельцев, данная шина неплохо приспособлена и для движения по асфальту.

Есть две модификации этой покрышки: Interco Super Swamper Irok ND и Interco Super Swamper Irok Radial. Первая из них отличается ненаправленным рисунком протектора, обе модификации имеют радиальную структуру корда. Irok ND отличается весьма демократичной для Irok ценой и наличием «народных» типоразмеров на 16-й диск. Вообще радиальные шины Irok, как и любую радиальную резину Interco, не хвалят.

Отзывы экспертов: отсутствуют

Отзывы пользователей: 

Цитата:

Сообщение от БУДКА ГЛАСНОСТИ Посмотреть сообщение

Irok - Суперплющащаяся резина с еще более никаким протектором, чем у SSR. Плющится не "влево-вправо", а в основном "вперед-назад". В колее - вааще никак. Моментально замыливается и перестает ехать уда бы то ни было. По снежной целине сдутой идет фантастически... собственно ее основная стихия. На больших размерая также очень успешно ездят по болотам... но мое мнение, что для болот лучше Боггера ничего еще не придумано... Очень жесткая, гудит на ходу очень сильно.

Maxxis M-8090 Creepy Crawler

Цена (35x12.5 R15): 6800-7300 pуб. Размеров это резины более близких эталонному 31х10.5R15 нет, но по сравнению с другой 35-й резиной дешевизна потрясающая.

Кратко: Недорогая резина от Maxxis с агрессивным протектором. Ничего хорошего об этой резине не слышно, ровно как и ничего плохого. Хотя один плюс есть - низкая цена.

Доступные размерности: 
15" 35x12.5, 37x12.5, 37x14.5, 38x13
16" 35x12.5, 37x12.5, 37x14.5, 38,5x14,5

Реклама: Усиленная внедорожная автошина с диагональной конструкцией корда, крупным грязевым рисунком и агрессивной боковиной. Крупный ненаправленный рисунок протектора и довольно большое растояние между ламелями, а так же специальный степенчатый дизайн каждого ламеля, обеспечивают хорошуя самоочистку. Диагональное строение шины и наличие дополнительного протектора на боковинах, позволяют безопасно передвигаться на пониженном давлении. В этом случае пятно контакта колеса с поверхностью увеличивается почти в два раза. Низкая цена, по сравнению с аналогичными шинами других производителей, позиционирует эту модель, как бюджетную автошину.

Отзывы экспертов: отсутствуют

Отзывы пользователей: 

Цитата:

Сообщение от Дон Румата

Стоит, только 35". Впечатления не плохие. Гребет хорошо, давление до 0,5 атм терпит нормально, к разбортовке не склонна. При разбортовке надувается легко хорошим компрессором. Большой плюс - прочность. Если Гудричи и тем более Йокогаму пробивают сучками на трофи регулярно, то с этой резиной мы даже запаску возить перестали. На асфальте тоже терпимо. Хотя сравнивать с чем то другим не могу - это первая большая резина в моей практике.

P.S. - использую без бедлоков

Источник: http://pajero4.com/node/352