Ключевые слова, подбор ключевых слов, как подобрать

симптомы псевдообструкции кишечника

Ключевые слова: как правильно выбрать

Подбор ключевых слов – это главный шаг, с которого начинается построение и наполнение сайта. Прежде чем начнется подготовка текстов для страниц сайта, ключевые слова должны быть выбраны. Для того чтобы определить ключевые слова, соответствующие интересующим Вас поисковым запросам, можно воспользоваться специальными сервисами. Такие сервисы предлагают все популярные поисковые системы:

  • direct.yandex.ru
  • adstat.rambler.ru/wrds/
  • stat.go.mail.ru
  • wordtracker.com (для англоязычных сайтов)
  • inventory.overture.com (для англоязычных сайтов)

Однако, пользуясь данными сервисами, нужно помнить, что предоставляемые ими данные могут значительно отличаться от реальной статистики. В свою очередь сервис Yandex Директ имеет свои особенности. Он показывает ожидаемое число показов рекламного объявления по поисковому запросу, а не ожидаемое число запросов. Так как пользователи поисковой системы просматривают больше одной страницы, то реальное число показов рекламы по определенному запросу всегда будет больше реального числа запросов. В тоже время поисковая система Google вовсе не предоставляет информацию о частоте запросов. Выбрав с помощью данных сервисов ключевые слова для своего сайта, нужно провести анализ сайтов ближайших конкурентов. Таким образом, Вы выясните, на какие ключевые слова они ориентируются, и сможете подкорректировать свой выбор.

 

Высокочастотные и низкочастотные ключи

Оптимизируя сайт, вебмастер может пойти двумя путями: использовать малое число ключевых слов с высокой популярностью или оптимизировать сайт под большое число малопопулярных ключей. Обычно для достижения большего эффекта совмещаются оба метода. Высокочастотные ключевые слова гарантируют совпадение с наиболее популярными поисковыми запросами пользователей, однако имеют один существенный недостаток – высокий уровень конкуренции. Продвижение сайтов на верхние позиции в ТОП выдачи поисковиков с помощью таких ключей очень сложно, и на это потребуется длительное время. Использовать низкочастотные ключи легко и просто – для них достаточно несколько упоминаний на странице или очень простая оптимизация текста. При этом низкочастотные запросы также способны при определенных условиях предоставить хороший поисковый трафик.

Статистика wordstat от Яндекса

Для коммерческих сайтов, предлагающих товары или услуги, гораздо важнее привлечь на сайт целевых посетителей, а не просто увеличить его посещаемость. Поэтому поисковая оптимизация в этом случае направлена на работу с целевой аудиторией Интернет-пользователей, что предъявляет особые требования к подбору ключевых слов. Например, поисковый запрос «автомобиль» намного более популярен, чем запрос «автомобиль Audi», который, в свою очередь, популярнее запроса «автомобиль Audi A6». Однако для владельца сайта (например, автосалона) гораздо важнее продать именно эту модель машины (хотя бы одну штуку), чем привлечь на сайт большое количество автолюбителей. При этом заполучить пользователя, заинтересованного в покупке этой модели, гораздо проще, так как этот запрос менее конкурентный.

 

Оценка конкуренции поисковых запросов

После того, как будут подобраны ключевые слова в соответствии с тематикой и деятельностью сайта, необходимо определить ядро основных слов, под которые будет оптимизирован сайт. При этом низкочастотные запросы оставляются на потом, так как они, не смотря на свою пользу и эффективность, не требуют особых навыков оптимизации.

Так как по очень популярным фразам конкуренция очень высока, прежде чем их использовать, нужно оценить возможности сайта. Возможно, он никогда не сможет занять более высокое место, потеснив в выдаче результатов поиска уже существующие сайты. Чтобы оценить уровень конкурентоспособности сайта, необходимо подсчитать некоторые показатели сайтов из ТОП 10 выдачи поисковика и сравнить их с аналогичными показателями продвигаемого сайта.

  • PageRank страниц в выдаче
  • ТИЦ сайтов, страницы которых попали в выдачу
  • число внешних ссылок на сайты

Помимо этих показателей рекомендуется обратить внимание на дополнительные показатели, такие как общее число страниц результатов поиска в различных поисковых системах (число страниц с заданным поисковым термином) и общее число страниц с точным совпадением поисковой фразы (например, если производить поиск в кавычках). Также немаловажным является наличие сайтов конкурентов из ТОП выдачи в основных Интернет каталогах, таких как Yandex, DMOZ и Yahoo.

Проанализировав вышеперечисленные параметры и сравнив их с параметрами продвигаемого сайта, можно достаточно точно дать прогноз по выводу данного сайта в ТОП выдачи по данным ключевым словам или фразам. Благодаря такому анализу Вы в итоге сможете подобрать ключевые фразы, которые будут достаточно популярны и, в то же время, иметь приемлемый уровень конкуренции для попадания сайта в ТОП выдачи. Это значительно облегчит и ускорит такие процессы, как раскрутка сайтов и их оптимизация.

 

Уточнение поисковых запросов

Специальные сервисы поисковых систем по подбору ключевых слов обычно не предоставляют точной информации. Поэтому с первого раза определить оптимальный для данного сайта набор ключевых слов удается очень редко, и оптимизатору приходится производить корректировку ядра ключевых слов.

Для этого собирается дополнительная статистика по уже сверстанному и предварительно раскрученному сайту. Анализируя статистику по ключевым словам, можно узнать рейтинг сайта в выдаче поисковых систем по конкретному слову и общее число посещений сайта по этому слову. Таким образом, можно разделить ключевые слова и фразы на удачные и неудачные. Обычно не нужно, чтобы сайт входил в ТОП по всем ключевым фразам, достаточно сосредоточить усилия на одной, двух из них.

Например, самой успешной ключевой фразой для сайта является «окна в Волгограде», и она занимает первое место в результатах выдачи поисковой системы Rambler. При этом сайт может еще не успеть попасть в ТОП систем Google и Yandex. Однако, зная процентное соотношение числа заходов на сайт в этих поисковых системах, можно рассчитать примерный трафик по данной фразе в этих системах. С другой стороны, анализируя статистику по ключевым словам, можно найти и удачные варианты. Например, ключевая фраза, которую специально не продвигали, может приносить на сайт хороший поисковый трафик.

Таким образом, анализ статистики позволяет получить новый, оптимальный набор ключевых слов для того, чтобы продвижение сайтов было максимально эффективным. После этого можно начинать к окончательной перестройке сайта с оптимизацией текстов под наиболее удачные ключевые слова и фразы. Уточнение набора ключевых слов может происходить несколько раз до тех пор, пока не сформируется наилучший набор, позволяющий существенно повысить объем поискового трафика.

Нужно учитывать, что по статистике от 30 до 50% поискового трафика приходится на главную страницу сайта. Ей уделяется больше всего внимания поисковой системы, и она же имеет наибольшее количество внешних ссылок. Поэтому оптимизация главной страницы производится под самые популярные и конкурентные поисковые запросы. При этом любая страница сайта должна оптимизироваться не более, чем под два ключевых слова (1-2 основных ключа и несколько низкочастотных). Это увеличит шансы сайта попасть в ТОП поисковой системы по этим фразам.

Отзывы и комментарии.

Источник: http://www.oleg-artemyev.ru/podbor-klyuchevih-slov...