Коррекция нарушений речи

Теория и практика - English For Young Learners

  • 255 лет со дня рождения Вольфганга Амадея Моцарта 2010/11

    Автор: Крашенинникова Екатерина Юрьевна

    Внеклассное мероприятие актуально в связи с 255-летием композитора в январе 2011 года. Может быть проведено для 1–11-х классов. Направлено на расширение знаний детей о творчестве В.А. Моцарта, воспитание интереса к классической музыке.

  • 67 лет Победы русского народа над фашистскими захватчиками. 7-й класс 2012/13

    Автор: Фомченко Нина Николаевна

    Пока живет наш народ, память человеческая должна помнить и знать о его героических подвигах, отражение этой темы в музыке и живописи. Урок формирует у учащихся интерес к жизни через увлеченность музыкой: история создания песен о войне, исторические факты, личное отношение к услышанной музыке и жизни.

  • 7-й класс , II четверть. "Музыкальный образ" (продолжение) 2008/09

    Автор: Соколенко Ольга Валерьевна

    Музыкальные образы разнообразны – это воплощенная в музыке жизнь; разнообразные проявления природы; действия, чувства, переживания, мысли, размышления, различные события из жизни человека. Особенно актуальны музыкальные образы современной молодёжи, борющейся за мир, где песня становится мощным оружием.

  • Johann Sebastian Bach. Leben und Werk 2003/04

    Автор: Хрипунова Татьяна Владимировна

    План открытого урока по дисциплине "Немецкий язык", посвященного жизни и творчеству Иоганна Себастьяна Баха.

  • Surrounded by the sound of music 2010/11

    Автор: Филяровская Наталия Николаевна

    Урок разработан как дополнительный материал к теме "My hobby is music" учебного пособия для 6-го класса. Может быть использован в качестве дополнения к спецкурсу по английскому языку.

  • А.П. Бородин. Жизненный и творческий путь. Обзор творчества 2008/09

    Автор: Макаренко Алексей Владимирович

    Работа представляет собой синтез жанровых моделей уроков музыки: экскурсия в музей, посещение кинозала, концерт в малом зале филармонии и научный конгресс.

  • А.П. Исакова. Фортепианный цикл для детей "Добрый день". Методический анализ 2010/11

    Автор: Дёмина Лариса Кимовна

    Задача композитора в фортепианном цикле заключается не только в том, чтобы развить технические навыки исполнения. Играя эти пьесы, ребенок учится понимать суть музыкального образа.

  • А.С. Пушкин – отражение глубины русского национального самосознания 2009/10

    Автор: Батищева Ольга Олеговна

    Урок помогает систематизировать знания учащихся, привить любовь к русской музыке и поэзии, изучить жанры инструментальной и вокальной музыки, киномузыку на пушкинские сюжеты; музыку брянских композиторов; роль музыки в жизни А.С. Пушкина.

  • Авторская комбинаторная программа дополнительного образования по хоровому искусству "Хоровой класс" 2012/13

    Автор: Бедулина Светлана Владимировна

    Вокально-хоровое пение – наиболее массовая форма активного приобщения к музыке и одно из эффективных средств воспитания и развития детей. Авторская комбинаторная программа "Хоровой класс" ориентирована на музыкально-эстетическое воспитание, формирует у учащихся вокально-хоровые навыки, прививает интерес к музыке, развивает способности демонстрировать вокальное искусство в музыкальных постановках, детских и совместных со школьным хором преподавателей выступлениях.

  • Авторская методическая разработка цикла уроков по теме "Музыка моего края" 2014/15

    Автор: Усманова Ольга Владиславовна

    Усиление национального самосознания обусловило рождение нового раздела программы, в котором учащиеся узнают о некоторых характерных особенностях татарской народной и композиторской музыки. А через нее умение чувствовать красоту родной земли, уважение к ее истории и гордость за достижения нашей национальной культуры.

  • Авторская образовательная программа дополнительного образования детей "Фольклорный ансамбль" 2012/13

    Автор: Епутаева Елена Владимировна

    Программа составлена на основе опыта работы, изучения специальной и педагогической литературы, видео- и аудиозаписей, посещения мастер-классов по специальности, участия в фольклорных фестивалях. Представлено содержание структурных компонентов авторской образовательной программы дополнительного образования детей «Фольклорный ансамбль». Программа рассчитана на детей среднего школьного возраста от 10 до 15 лет, на 5 лет обучения.

  • Авторская образовательная программа дополнительного образования детей — вокальная студия "Планета детства" 2009/10

    Автор: Прокопенко Надежда Константиновна

    Программа разработана для детей общеобразовательной школы, которые сами стремятся научиться красиво и грамотно петь.

  • Авторская образовательная программа дополнительного образования детям "Фольклор – детям" 2014/15

    Авторы: Богдан Ирина Николаевна, Головченко Юлия Эдуардовна, Мирзоян Юлия Александровна

    Освоение детьми фольклора дает им возможность лучше понять и узнать историю своего народа, ощутить свою сопричастность к огромному целому, называемому Родиной, Россией. Программа опирается на достижения русского вокально-хорового исполнительства и традиции певческой российской школы. Учебный репертуар программы включает лучшие образцы песенно-игрового фольклора, записанные участниками ансамбля в фольклорных экспедициях.

  • Авторская песня "Фестивальная" 2006/07

    Автор: Казакевич Нина Владимировна

    В нашем городе вот уже пятый год будет проходить фестиваль "Яркие звездочки", где собираются талантливые ученики в области музыки, изобразительного и танцевального искусства из школ города и района. Как правило, эти ребята не занимаются в кружках дополнительного образования, но, обладая выдающимися способностями, имеют возможность показать их на фестивале. Встречи проходят в атмосфере радости, дружбы, культурного обмена и остаются надолго в памяти, давая огромный творческий заряд. Фестиваль проходил и в нашей школе. К этому событию я и сочинила песню, которую исполнили дети, а коллеги единодушно решили сделать гимном последующих фестивалей "Яркие звездочки". Хочу поделиться своей идеей.

  • Авторская программа "Самодеятельный детский оркестр русских народных инструментов" для специальных (коррекционных) школ III–IV видов 2008/09

    Автор: Паненко Вячеслав Алексеевич

    Цель авторской программы: научить незрячих воспитанников игре на народных инструментах, воспитать любовь и бережное отношение к русскому народному творчеству, развить творческие способности и музыкальный вкус.

  • Авторская программа вокального ансамбля "Веснушки" 2004/05

    Автор: Трубач Оксана Андреевна

    Разработка программы, основная цель которой привить любовь к вокальному искусству и научить правильно исполнять вокальные произведения.

  • Авторская программа для специальных (коррекционных) школ III вида "Вокально-хоровая студия "Поющие сердечки" 2008/09

    Автор: Лузина Елена Леонидовна

    Обучение вокальному искусству является одним из направлений коррекционной работы в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей. Особенностью обучения вокалу является прежде всего коррекция недостатков развития, вызванных слепотой.

  • Авторская программа интегрированного курса "Музыка и движение" для групп дошкольного обучения 2009/10

    Автор: Черкасова Ольга Владимировна

    Данная программа включает в себя 48 занятий (2 раза в неделю) по 20 минут. Цели: воспитание любви к классической музыке, чувства сопереживания музыке, культуры восприятия и исполнения музыкальных произведений, культуры движения под музыку; развитие музыкальных способностей.

  • Авторская программа общего курса по дирижированию 2010/11

    Автор: Жуланов Юрий Александрович

    Дирижирование является одним из наиболее сложных видов музыкально-исполнительского искусства. Задачей пособия является формирование у учащихся базы теоретических знаний, практических умений и навыков по дирижированию. Программа предназначена для студентов музыкальных училищ, колледжей и школ с углубленным изучением музыки.

  • Авторская программа по предмету "Слушание музыки для первого класса ДМШ и ДШИ" 2011/12

    Авторы: Давиденко Ольга Адольфовна, Симонова Тамара Георгиевна

    Цель программы: формирование основ музыкальной культуры обучающихся и приобщение к шедеврам мировой классики с раннего школьного возраста.

  • Авторская программа элективного курса компьютерного инструментоведения и композиции 2011/12

    Автор: Жуланов Юрий Александрович

    В программе особое внимание уделено изучению музыкальной структуры, познанию музыкального образа как бы «изнутри», что поможет ученику в его дальнейшей деятельности по основной специальности. Он, возможно, не станет аранжировщиком, но будет лучше понимать музыкальную структуру и взаимодействие музыкальных элементов. Работа инструменталиста-аранжировщика сродни занятиям живописью. Мелодия – это рисунок, а гармония – цвета и краски.

  • Авторская работа "Современные учебные пособия обучения игре на кларнете в России" 2011/12

    Автор: Новиков Владимир Александрович

    Автор знакомит детей с историей кларнета, его устройством, способом извлечения звуков и уходом за инструментом. Даны важные методические указания молодым кларнетистам о положении корпуса, ног, головы, рук, правильная постановка, развитие дыхания, звука, беглости пальцев и работа языка при игре на кларнете.

  • Агитбригада ГИБДД 2010/11

    Автор: Степанова Лариса Юрьевна

    Представлено внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения. Цель урока – пропаганда ПДД, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

  • Агитбригада по ПДД «Безопасная дорога» 2007/08

    Автор: Януш Ирина Михайловна

    Представлен сценарий агитбригады по правилам дорожного движения.

  • Азбука «Детского альбома» П.И. Чайковского 2013/14

    Автор: Никифорова Наталья Михайловна

    Цель урока: показать новый взгляд на цикл «Детский альбом» П.И. Чайковского с точки зрения синтеза различных видов искусств, а именно: музыки П.И. Чайковского, поэзии Виктора Лунина и иллюстраций Веры Павловой.

  • Активизация музыкального мышления с помощью проблемного обучения 2009/10

    Автор: Филиппова Екатерина Иннокентьевна

    Традиционное обучение становится ограниченным в формировании системы внутренних мотивов обучения. Проблемное обучение последовательно, систематично в освоении всех разделов основного курса обучения. В статье представлен пример применения проблемного обучения при изучении музыки Моцарта.

  • Активизация мыслительной деятельности на уроках музыки 2004/05

    Автор: Панова Галина Григорьевна

    Проблема развития мышления в процессе обучения занимает особое место в школьной практике. Школьник учится думать и думает, учась: там, где нужно найти ответ на вопрос, что-то понять, и начинается мышление. Утверждается, что формирование определённых качеств мышления на одном предмете в известной мере способствует общему развитию мышления обучаемых, ибо каждый предмет вносит в процесс формирования свой вклад. Основным путём успешного формирования мышления является выполнение различных познавательных задач и заданий, показатель осознания решения которых-умение ученика из множества разнообразных связей выделить нужную, объяснить её значимость в данной ситуации.

  • Активизация обучения с помощью аудиовизуальных технологий: "Кленовый домик флейты". 3-й класс 2008/09

    Автор: Златкина Анна Давидовна

    В представленном уроке компьютер используется как источник организованного иллюстративного материала - и изобразительного, и музыкального. Это позволяет проводить уроки в темпе, компактно, не тратя время на "включение-выключение" музыки, вызывает интерес со стороны учеников, способствует возникновению положительных эмоций, сохраняет интерес к сложным видам деятельности: импровизации, пению a cappella.

  • Активизация познавательной деятельности и развитие творческих способностей на уроках музыки 2008/09

    Автор: Бузина Ольга Владимировна

    Данный урок углубляет тему 3-го класса "Построение (формы) музыки" по программе Д.Б. Кабалевского. Он способствует закреплению в сознании ребят понимания того, что смена частей в музыкальных произведениях прежде всего связана с изменением характера музыки. Раскрывает понятие формы "рондо". Учащиеся получают знания о романсе.

  • Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке музыки 2008/09

    Автор: Савочкина Татьяна Михайловна

    Музыка активизирует творческие силы разума, познавательную деятельность учащихся и формирует личность школьника.

Источник: http://festival.1september.ru/music/