Орей Волот. Крысолюди - Peter Hedrook's site

от чего может быть гиперэхогенное включение в левом желудочке сердца
Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 

Автор Сообщение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
xishnik-surgut

Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 99
Откуда: ХМАО г. Сургут
Имя: Максим


Вернуться к началу
Владимир Дмитриевич

Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 1168
Откуда: Ростов-на-Дону


СообщениеДобавлено: Пт 27 Ноя 2009 0:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Добрый вечер.
Мне очень нравится концепция построения ваших вездеходов!!!
Я выскажу своё мнение и задам очень интересующие меня вопросы...
xishnik-surgut писал(а):
Габариты:
длина - 4800 мм.
ширина - 2470 мм.
высота - 2250 мм.
База - 3170 мм.
Колея - 1870 мм.
Вместимость - 3 чел.
Снаряжённая масса - 1200 кг.
Грузоподъёмность - 400 кг.

Отличные характеристики...!...
Мне нравятся...!...
xishnik-surgut писал(а):
Максимальная скорость - до 70 км/ч.

Не подскажете - какие обороты двигателя при 70 км/ч...?...
xishnik-surgut писал(а):
Расход топлива на 100 км. - от 10,5 л.

Если честно - не верится...!...
Опишете условия, при которых такой расход...?...
xishnik-surgut писал(а):
Двигатель - ВАЗ-21083 (карбюратор - 70 л.с.)

Почему именно карбюраторный двигатель...?...
xishnik-surgut писал(а):
КПП - ВАЗ-2108 (5-ти ступка)
Раздатка - ВАЗ-2123 или ГАЗ-33027
Мост передний и задний - ГАЗ-3110

Муфта МТЗ установлена...?...
Или мосты и сами выдерживают вращающий момент...?...
xishnik-surgut писал(а):
Объём бензобака - 43 л.

С какого авто бензобак...?...
С жигуля или с восьмёрки...?...
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Вернуться к началу
lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33264
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав


СообщениеДобавлено: Пт 27 Ноя 2009 1:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Владимир Дмитриевич писал(а):
Не подскажете - какие обороты двигателя при 70 км/ч...?...

см первое видео, 20ая секунда, 2600 об/м
Вернуться к началу
Тимур

Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 5225
Откуда: Рязань
Имя: Тимур


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xishnik-surgut

Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 99
Откуда: ХМАО г. Сургут
Имя: Максим


СообщениеДобавлено: Пт 27 Ноя 2009 7:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Цитата:
Не подскажете - какие обороты двигателя при 70 км/ч...?...

70 км/ч. при 4000 об/мин.
Считаем следующим образом:
1) 3000 об/мин. : 0,784 (5-ая передача в КПП) : 3,7 (главная передача в КПП) : 1,2 (высшая передача в РК) : 3,9 (главная пара в мостах) х 3,9 (окружность колеса) : 1000 х 60 = 51,7 км/ч.
2) 4000 об/мин. : 0,784 (5-ая передача в КПП) : 3,7 (главная передача в КПП) : 1,2 (высшая передача в РК) : 3,9 (главная пара в мостах) х 3,9 (окружность колеса) : 1000 х 60 = 69 км/ч.
Цитата:
xishnik-surgut писал(а):
Расход топлива на 100 км. - от 10,5 л.
Если честно - не верится...!...
Опишете условия, при которых такой расход...?...

Это расход по трассе (асфальт), с накачаными колёсами до 0,4 атм.
Цитата:
xishnik-surgut писал(а):
Двигатель - ВАЗ-21083 (карбюратор - 70 л.с.)
Почему именно карбюраторный двигатель...?...

Для такой техники, чем проще двигатель тем лучше.
Цитата:
xishnik-surgut писал(а):
КПП - ВАЗ-2108 (5-ти ступка)
Раздатка - ВАЗ-2123 или ГАЗ-33027
Мост передний и задний - ГАЗ-3110
Муфта МТЗ установлена...?...
Или мосты и сами выдерживают вращающий момент...?...

Муфту МТЗ ставим в качестве предохранителя для раздатки ВАЗ-2123, так как без муфты её можно порвать, мосты держат.
Цитата:
xishnik-surgut писал(а):
Объём бензобака - 43 л.
С какого авто бензобак...?...
С жигуля или с восьмёрки...?...

Бензовак от ВАЗ-2108
_________________
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
Вернуться к началу
xishnik-surgut

Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 99
Откуда: ХМАО г. Сургут
Имя: Максим


Вернуться к началу
Владимир Дмитриевич

Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 1168
Откуда: Ростов-на-Дону


СообщениеДобавлено: Пн 30 Ноя 2009 3:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Добрый вечер.
xishnik-surgut писал(а):
70 км/ч. при 4000 об/мин.

Отличное соотношение!
Это значит, что при 60 км/ч - 3430 об/мин...!...
Это близкое к идеальному соотношение...!...
Обозначающее возможность длительного движения по асвальту с постоянной скоростью 60 км/ч при таких оборотах двигателя, при которых шум двигателя ВАЗ 2108 ещё не раздражает...!...
А на Хищнике-2902 - соответственно, при 3000 об/мин = 63 км/ч ...?...
xishnik-surgut писал(а):
Это расход по трассе (асфальт), с накачаными колёсами до 0,4 атм.

Неужели действительно на ТРЭКОЛовских колёсах можно получить такой маленький расход...?...!...
И ещё - как обстоят дела с износом резины на асвальте при таком давлении...?...
xishnik-surgut писал(а):
Для такой техники, чем проще двигатель тем лучше.

С одной стороны - это правильно, так как в карбюраторе мне не встречалось неисправностей, которые нельзя было бы устранить прямо в пути...
Но с другой - на один "глюк" инжектора приходится до десяти глюков карбюратора...
Это я как карбюраторщик с пятнадцатилетним стажем пишу...
Просто покупатели ведь разные бывают...
И разбирающихся в карбюраторе из них...не больше 10 процентов...?...
xishnik-surgut писал(а):
Муфту МТЗ ставим в качестве предохранителя для раздатки ВАЗ-2123, так как без муфты её можно порвать, мосты держат.

А у Вас не было "промежуточного" варианта: без раздатки, но с обоими мостами от Волги?
Очень хочется мне узнать - при таком варианте трансмиссии можно ли обойтись без муфты МТЗ...?...!...
Не порвёт ли мосты...?...

И еще - вы не рассматривали как вариант рулевого - гидроусилитель с гидроцилиндром в качестве исполнительного устройства?
Так, если я не ошибаюсь, сделано например на ГАЗ 66.
Это для того, чтобы обойтись без демпфера...?...
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Вернуться к началу
xishnik-surgut

Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 99
Откуда: ХМАО г. Сургут
Имя: Максим


СообщениеДобавлено: Пн 30 Ноя 2009 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Владимир Дмитриевич писал(а):
А на Хищнике-2902 - соответственно, при 3000 об/мин = 63 км/ч ...?...

Если на родной главной паре в КПП (3,7), тогда да - 63 км/ч. Мы сейчас для сравнения поставили главгую (4,33), по передаточному при 3000 об/мин. получается уже 53 км/ч., сейчас убирём тенд, поставим тёплую крышу и поедем обкатывать, (будет видео и фото отчёт).
Цитата:
Неужели действительно на ТРЭКОЛовских колёсах можно получить такой маленький расход...?...!...
По расходу , данные взяты со слов покупателей, перегоняющих Хищников своим ходом на дальние растояния.
Цитата:
И ещё - как обстоят дела с износом резины на асвальте при таком давлении...?...
Некоторые первые покупатели уже накатали тыс. по 20 и резина ещё нормальная.
Цитата:
xishnik-surgut писал(а):
Для такой техники, чем проще двигатель тем лучше.
С одной стороны - это правильно, так как в карбюраторе мне не встречалось неисправностей, которые нельзя было бы устранить прямо в пути...
Но с другой - на один "глюк" инжектора приходится до десяти глюков карбюратора...
Это я как карбюраторщик с пятнадцатилетним стажем пишу...
Просто покупатели ведь разные бывают...
И разбирающихся в карбюраторе из них...не больше 10 процентов...?...
Большинство покупателей, к карбюраторным движкам притензий не имеют, а инжектора просят очень редко. Будут часто просить инжектора - будем ставить.
Цитата:
xishnik-surgut писал(а):
Муфту МТЗ ставим в качестве предохранителя для раздатки ВАЗ-2123, так как без муфты её можно порвать, мосты держат.
А у Вас не было "промежуточного" варианта: без раздатки, но с обоими мостами от Волги?
Очень хочется мне узнать - при таком варианте трансмиссии можно ли обойтись без муфты МТЗ...?...!...
Не порвёт ли мосты...?...
Можно не ставить муфту МТЗ, а поставить оба моста от волги (держать будут), но тогда в весе немного пореряете (будет тяжелее).
Цитата:
И еще - вы не рассматривали как вариант рулевого - гидроусилитель с гидроцилиндром в качестве исполнительного устройства?
Так, если я не ошибаюсь, сделано например на ГАЗ 66.
Это для того, чтобы обойтись без демпфера...?...

Долго присматривался к этому варианту, решился, поставили, попробывали - не понравился, сняли и больше к нему не возвращаемся (не понравилось то, что много шлангов, которые везде торчат, мешаются и за всё цепляются), да и вообще вопрос по гидрачам отпал, так как нашли номальные.


_________________
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
Вернуться к началу
Владимир Дмитриевич

Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 1168
Откуда: Ростов-на-Дону


СообщениеДобавлено: Ср 02 Дек 2009 0:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Добрый вечер.
xishnik-surgut писал(а):
Некоторые первые покупатели уже накатали тыс. по 20 и резина ещё нормальная.

Отличные цифры !!!
Я так думаю, что значительная заслуга в этом именно Вашей конструкции...
Так как именно сход-развал влияет на износ резины...
Особенно пневматиков...
А в Вашей конструкции сход-развол идеальный (нулевой) и стабильный...
xishnik-surgut писал(а):
Можно не ставить муфту МТЗ, а поставить оба моста от волги (держать будут), но тогда в весе немного пореряете (будет тяжелее).

Не подскажете - вы в мосты 3110 устанавливаете дифференциал от Газели (с четырьмя сателитами), или просто берёте и ставите стандартные мосты...?...
И ещё - где у Вас установлен радиатор двигателя и от какого он авто?
Как обстоят дела с тепловым режимом летом...?...
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Вернуться к началу
xishnik-surgut

Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 99
Откуда: ХМАО г. Сургут
Имя: Максим


СообщениеДобавлено: Ср 02 Дек 2009 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Владимир Дмитриевич писал(а):
Не подскажете - вы в мосты 3110 устанавливаете дифференциал от Газели (с четырьмя сателитами), или просто берёте и ставите стандартные мосты...?

Мосты стандартные без изменений.
Цитата:
И ещё - где у Вас установлен радиатор двигателя и от какого он авто?
Как обстоят дела с тепловым режимом летом...?

На "Хищнике-2902" стоит радиатор и вентиляторы от ВАЗ-2123, летом проблем нет. На "Хищнике-2901" тоже стали устанавливать такие, раньше ставили радиаторы от ВАЗ-2110, вот их в жару не свегда хватало.
Фото: Радиатор на "Хищнике-2902"
[img]
[/img]
Фото: Радиатор на "Хищнике-2901"
[img]
[/img]
_________________
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
Вернуться к началу
Владимир Дмитриевич

Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 1168
Откуда: Ростов-на-Дону


СообщениеДобавлено: Пт 04 Дек 2009 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Добрый вечер.
xishnik-surgut писал(а):
Фото: Радиатор на "Хищнике-2901"

xishnik-surgut писал(а):
Фото: Радиатор на "Хищнике-2902"

Максим - получается, что на основании опыта первого "Хищника" Вы перенесли радиатор на втором "Хищнике" спереди на...правый (?) бок...?...
И при этом с охлаждением - всё в порядке?
Даже при движении по трассе?
И ещё.
Вы не могли бы показать, чем и как ограничивается вертикальный ход передних колёс ?
Я видел, что там, кажется, тяги, но не понял к чему и как они крепятся вверху...
И каков вертикальный ход передних колёс...?...
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Вернуться к началу
kentuha

Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1
Откуда: Красноярский край
Имя: Kentuha


СообщениеДобавлено: Пн 21 Дек 2009 16:33    Заголовок сообщения: Re: Вездеход "Хищник-2901" Ответить с цитатой
Доброго время суток !
Я охотник и рыбак из Красноярского края. Рыбалкой и охотой занимаемся в тайге и на таежных реках. Для этого дела используем различные виды транспорта, от уазика до кразов. Естественно все эти виды транспорта переделываются и доводятся до нужной кондиции силами собственников. А это как правило частники. Меняются ДВС, коробки, мосты и т.д. Ни о какой регистрации в ГИБДД не может идти и речи. Весь транспорт рассредоточен по таежным деревушкам.
Совсем не давно, а точнее в начале октября 2009г, на одной из рек я увидел чудо техники ТРЭКОЛ 39292, его ходовые качества меня поразили! (не считая некоторых недостатков). Вернувшись домой я глянул на сайте его характеристики, все вроде ни чего, НО ЦЕНА!!! кусается. более 2 млн.
Были предложения о приобретении Аэроглиссеров, водометов. НЕ ГОДИТЬСЯ!!! На аэроглиссере зимой при 40 градусном морозе много не наездиш, да и жить где то надо. Ездим в тайгу от одной до трех недель. А охотничих избушек в тайге все меньше становится. Какие то ироды сжигают. Ну а водомет, это только летом. да и то они у нас не ходят. глубины рек местами от 5см до 4 метров и на себе его таскать не охота.
На данный момент рассматриваю вариант приобретения одного из ваших детищ. Просмотрел все видио с вашей техникой, ВПЕЧАТЛЯЕТ!
Есть несколько вопросов: Как обстоят дела у ХИЩНИКА с выходом из воды на лед? (горные реки зимой на половину открыты, и кроме как из воды на лед не выедеш, по берегам тайга).


Так же интересует вопрос плавания против течения. ТРЭКОЛ 39292 при прохождении бродов сносит и прилично. Против течения не идет. Его несет пока не упрется колесами в дно, ну а потом уж форсирует. На нем был установлен транец для мотора, но мужики его не взяли. Может с мотором и пошел бы против течения. А У ХИЩНИКА КАК С ЭТИМ? как решить проблему движения против течения?

Так же на форуме был вопрос с охлаждением. Как будет Хищник вести себя на тягунах (подьемах)? они у нас до 15км протяженностью. Высоты 400 - 500м. Многая техника не выдерживает. Не будет ли он перегреваться?
Так же прошу дать адрес эл.почты будут коммерческие предложения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xishnik-surgut

Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 99
Откуда: ХМАО г. Сургут
Имя: Максим


СообщениеДобавлено: Чт 25 Фев 2010 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
На выходных обкатывали очередого "Хищника", снега уже прилично, машина идёт уверенно даже без самоблоков:


_________________
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
Вернуться к началу
lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33264
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав


СообщениеДобавлено: Чт 25 Фев 2010 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
xishnik-surgut писал(а):
машина идёт уверенно даже без самоблоков:

Товарищи Хищниководы! Вы на каких самоблоках остановили свой выбор?
Интересует деталь в 3110 мост. На Странниках Кенсариныч хвалил "ДАК", мол очень мягонько, без рывков...
Если имеется готовый ответ, разжуйте пожалуйста полностью, почему и основываясь на чём.
Респект
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Дмитрий 1974

Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 215
Откуда: Рубцовск


СообщениеДобавлено: Чт 25 Фев 2010 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
А что за способ хождения на коленях по снегу? Плохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

 
Перейти:  Выберите форум   Полезное и Важное ---------------- Правила и инструкции нашего форума РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ   Общение ---------------- Трёп и аллё гараж Интересное фото и видео Мероприятия 2012 Мероприятия 2013 Мероприятия 2014 /Олимпийские/ Мероприятия 2015 Мероприятия 2016 НАПРАВЛЕНИЕ ВОСТОК - Экспедиция Алексея Гарагашьяна Флеймовые   Теория ---------------- Философия вездеходостроения Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация Справочная Проектное бюро Конкурсы, тендеры, заказы Au География   Практика ---------------- Автомобильной компоновки Вездеходы типа "Чебуратор" Вездеходы типа "ПРОХОР" Лёгкий каракат Переломки Тележный поворот Бортоповоротные Роликоприводные На базе кузова ОКА Перспективное направление Пневмоходов Тяжелые вездеходы Пневматики ПневмоТрактора Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER Иностранная техника Прототипы   Практика ---------------- Колёса для пневматика Трансмиссия пневматика Трансмиссия II Трансмиссия III Подвеска пневматика Двигатель Двигатель II Двигатель III Двигатель IV Электричество Рама и кузов пневматика Тормозная система пневматика Система питания Система охлаждения Система центральной подкачки Рулевая система   Редкие и интересные моторы ---------------- Что это за двигатель? Отдельные несколько тем от Админа Турбо - темы Генерация энергии   Регистрация самодельного пневматика/багги ---------------- Регистрация самодельного пневматика/багги Прицепы   Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3 ---------------- Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3 Специальная барахолка раздела 2х2   Персоналки ---------------- Uvat /Каракаты от Uvat,а/ Вездеходы Dil,а (г. Рязань) Вездеходы ТУНДРА Вездеходы Валерия Леонтьева   Мемберский раздел нашего форума ---------------- Мемберский раздел   Гусеничный и Шнекороторный раздел ---------------- Гусеничные вездеходы /теория, общение/ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/ Гусеничные вездеходы /типы Трансмиссии/ Механизм поворота Иномарка Гусеничные вездеходы /подвеска/ ARGO раздел, Пелец, WP8x8 и подобные Гусеничные МИНИ вездеходы Гусеничные вездеходы ПП Гусеничные вездеходы ЗП Гусенично-колесные вездеходы Гусеничные вездеходы сочлененные Шнекоходы, Ратраки и параллельно гусеничные машины Самодельные Танки Строим RipSaw Особый Раздел   Малогабаритная сельхозтехника ---------------- Минитрактора Мотоблоки Сельхоз приспособления Мотоблоки, трактора для приусадебного участка Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления Трактора заводского изготовления   GPS навигация, спутниковая связь, рации ---------------- GPS навигаторы Рации Электронные гаджеты   Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника ---------------- Отопление и охрана гаража Строительный раздел Материалы и Технологии Прочие устройства и приспособления Мехобработка Деревообработка Мерительный инструмент и приспособления Автомобильный раздел Охота и Рыбалка Путешествия и вылазки на Вездеходах Инакомыслие - непонятое "Заповедник" Тема о Безопасности   Промышленные вездеходы Пневматики ---------------- Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) Вездеходы от Увата (г. Омск) Вездеходы "ЛЕСНИК" (г. Вологда) Вездеходы "ЛИТВИНА" ТС высокой проходимости "САМУРАЙ", (г. СПБ) Вездеходы SaTraS, (г. Тверь) Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут) Вездеходы XPEN (Коми АССР) Вездеходы "Хищник" (г. Сургут) Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень) Арктиктранс (г. Москва) Трэкол Вездеходы СКБ "ГазСтройМашина", г. Тюмень АВТОРОС, вездеходы Z-Project ООО "ТехУнекс" г. Рыбинск Вездеходы Странник Вездеходы ГМ-Старатель от Компании "Фаворит" Снегоболотоходы ООО "Аркуда" - СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит) Вездеходы "Шторм" (г. Пермь) Вездеходы "Атлант" Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород) Вездеходы МАРШ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень) Вездеходы Виталия Мазуркевича + техномастер Тольятти + раздел ЛАУРА СПБ Вездеходы семейства "СоломоноМобиль", г. Новосибирск Вездеходное ателье "МАНГУСТ", г. Тихвин + раздел Томск + раздел Нижневартовск TERRANICA Вездеходы "ПЕЛЕЦ", (г. Череповец)   Частные магазины ---------------- Люберецкий магазин МОНСИ магазин Росславский технический магазин Светоча магазин Тарзана магазин Тульский магазин механических комплектующих + чопор шоп + Красноярский технический склад полезных комплектующих Юраса магазин Моторные магазины Магазин металообработки Шинный магазин Барахолка Барахолка "ПРОДАЖА ТС" Б-3   Коммерческий раздел ---------------- Интернет-магазин оборудования для внедорожников 4x4ru.ru Магазин Off-wheels.ru Dimidrol Shop - запчасти отечественных грузовиков   Полит Бюро ---------------- Архив Архив и Перемещение тем КОРЗИНА ОБЩАЯ  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Источник: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2078